я слушаю что-то под названием "Trap с восточными мотивами" (конец августа!) и жру что нельзя.
передо мной грустно лежит куча конвертов, которые надо превратить в аккуратный отчет, который опять разъедется с инвойсом, но тут я уже не переживаю.
ушел последний раз довольно-таки гнусный корабль, присутствие при котором каждый раз очень сильно насиловало меня в мозг.
удивительно, но пара гидов насильно делилась со мной чаем, что очень, на мой взгляд, странно.
уж не знаю, заметил ли ты, но это четвертая строчка на у.
последние три месяца я толком ничего не читала, не ходила на физкультуру, раскоровела по внутренним ощущениям килограмм на двадцать (на весы вставать страшно, одежда не лезет) и вообще хорошо проводила время. очаровательное ощущение собственной днищевости и унылости своего образа жизни в комплекте, хотя образ жизни "сон три часа, остальное работай" очень прекрасен и удобен (по соображениям рефлексии). я осталась абсолютно безногNм, потому что одна отправка на Принцессе длилась 5.5 часов. 5.5 часов я стояла не приседая и не отвлекаясь на ерунду вроде воды, еды и сортира в балетках, в которых возможно быть максимум часа два, но кто ж знал. когда все закончилось, я села и закурила и увидела, что трясется все. так что теперь я обмазываюсь троксевазином с ног до головы и жру еще что-то от того же.
скоро все будет хорошо - не в плане налаживания какой-то там жизни, нет, в плане, что осталось пять дней на причале, а потом еще два в сентябре и все. потом вместо рабочей днины полезет частная. мне вчера запали в душу слова "я пойду, меня там уже ждут". фигня в том, что я не могу так сказать. меня ждет только комп дома. десять лет назад я очень сильно расстраивалась по этому поводу, сейчас только пожимаю плечами и думаю про масс эффект. в одиночестве, практически полном, быть совсем не страшно и почти не больно, пиздец только если ты не способен себя чем-то занимать и развлекать в отсутствие других людей.
теперь можно еще немножечко поработать. подумываю, не заехать ли в варшавский экспресс за попкорном.